Принципы успешной раскрутки интернет-магазина

Принципы успешной раскрутки интернет-магазина

Интернет-магазин для начинающих бизнесменов – отличный старт, ведь его создание намного менее затратно, чем запуск реальной торговой точки. А для опытных предпринимателей, у которых, возможно, уже есть магазин «оффлайн», сетевой ресурс – это дополнительная площадка, доступная для огромного количества покупателей. Но, чтоб магазин в сети был прибыльным, лучше делать продвижение интернет-магазина самостоятельно, создавая и популяризируя его с учетом определенных правил.

Чтобы торговый ресурс был заметен для клиентов, его нужно поднять как можно выше в выдаче поисковиков и закрепить его там. Для этого нужно помнить одно общее правило: искусственные методы оптимизации сейчас работают намного хуже, чем естественные.

Другими словами, результат от неконтролируемой закупки ссылочной массы, быстрой накрутки тИЦ и PR и тому подобных действий принесут намного меньше пользы, чем уникальность и читабельность текста, наглядность контента, простота навигации и точный подбор ключевых слов. Современный успешный сайт – это ресурс «для людей» в буквальном значении этих слов.

Оптимизировать сайт нужно с самого начального этапа его разработки – лучше сразу сделать все правильно, чем потом переделывать. Итак, на что следует акцентировать внимание, проходя этапы самостоятельного продвижения интернет-магазина?

  1. Подбор имени домена, хостинга и CMS-движка. Может быть, пользователи редко прописывают вручную название сайта в адресной строке, но лучше, чтобы оно было ясным и конкретным. Более того, желательно, чтоб весь адрес страницы был «читабелен». Например, www.site.ru/kurtki/zimnie-kurtki намного лучше, чем www.site.ru/nabor/12540. Хостинг должен выдерживать достаточно большую нагрузку, а движок – быть максимально подходящим именно для конкретного торгового ресурса.
  2. Техническая оптимизация сайта. Для раскрутки требуется правильно настроить служебный файл robots.txt. Кроме того, ресурс нужно регулярно проверять, очищая от дублированных страниц, неработающих ссылок, и прочего «мусора». Это особенно важно для магазина, который бесконтрольно посещают десятки и сотни людей.
  3. Подобрать оптимальное семантическое ядро. И посетителям, и поисковым роботам нужно как можно точнее сообщить, что именно они могут найти в виртуальной торговой точке. Ведь на положение сайта в списках поисковика влияет не только количество заходов на ресурс, но и продолжительность времени, которое пользователи там проводят. 

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000