Создание эффективных сайтов

Создание эффективных сайтов

Статистика показывает, что более 43% всех покупок и обращений в конкретные организации происходит после того, как пользователь находит нужную информацию в интернете. Поэтому опытные бизнесмены уделяют огромное внимание созданию и продвижению собственных интернет-проектов. Их высокая конкурентоспособность и эффективность достигается за счет проведения профессионального юзабилити сайта.

Юзабилити сайта – комплекс мероприятий, позволяющий добиться максимальной активности и удовлетворенности целевой аудитории. Профессиональное создание веб сайтов с повышенной конкурентоспособностью не обходится без проведения юзабилити. Для достижения нужного эффекта профессионалы следуют нескольким простым правилам, которые касаются дизайна, функционала и информационного наполнения сайта.

Дизайн

Главная цель дизайнеров – создать внешний облик проекта, который будет эффектно выглядеть, но не отвлекать внимание от основного содержания. В силу малой привлекательности для людей, не рекомендуется использовать слишком простой или перегруженный дизайн. «Золотая середина» - цветовые палитры и формы элементов дизайна, подобранные совместными усилиями психолога и дизайнера.

Функционал

Главный критерий эффективности для функционала сайта – время, необходимое для его освоения новыми пользователями. В идеале на это уходит меньше минуты. Однако в силу специфики тематических проектов может понадобиться больше времени. При этом главной задачей оптимизатора будет являться создание сайтов с понятным для людей и логически завершенным интерфейсом.

Информация

Графическая и текстовая информация должны быть скомпонованы таким образом, чтобы последовательно формировать у посетителя логическую мысль, побуждающую к определенному действию. Не рекомендуется допускать ошибок в текстах и противоречивость информации, так как данные оплошности приводят к снижению доверия посетителей. Информация должна быть интересна целевой аудитории и содержать минимум бесполезных для нее сведений, которые и так очевидны.

Подведение итогов

Эффективность дизайна, функционала и информационного наполнения должны регулярно отслеживаться по следующим наблюдениям:
1. Количество страниц, открытых пользователем;
2. Количество людей, вернувшихся через некоторое время;
3. Время, проведенное на сайте;
4. Отзывы целевой аудитории;
5. Социологические опросы.

Если наблюдается низкая эффективность, то необходимо вносить изменения и проверять результаты снова и снова. В конечном итоге будет достигнута главная цель – все пользователи, заинтересованные в конкретной информации, будут совершать действия нужные создателям проекта, а также возвращаться снова, приводя с собой друзей.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000