Выбор агентства по контекстной рекламе

Выбор агентства по контекстной рекламе

Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ лучше доверить профессионалам. Существует множество агентств, которые предлагают услуги управления рекламными кампаниями в аккаунте. Большинство заказчиков, обращаясь в подобные фирмы в первый раз, не могут оценить надежность организации. Есть четкие критерии, по которым можно легко оценить качество сервиса, предоставляемого агентством.

Один из самых важных показателей, который говорит о надежности организации, это наличие (или отсутствие) сертификата. Если агентство имеет сертификат Яндекс.Директ, то это служит гарантией того, что работа будет проведена качественно. Отсутствие сертификата - плохой знак, в таком случае клиенту придется полагаться на сотрудников фирмы. Эксперты считают, что в организации должны быть сотрудники с сертификатами разных площадок. Только в таком случае агентство контекстной рекламы может предоставлять качественный сервис.

Понять, насколько грамотно построен процесс работы с клиентом в компании, можно уже на первых этапах сотрудничества. Начинается работа агентства с клиентом с оформления аккаунта в Яндексе. Кому он должен принадлежать? Любой опытный веб-мастер скажет, что аккаунт должен заводить клиент. Клиент должен также на протяжении всего времени сотрудничества иметь доступ к аккаунту и статистике. Если аккаунт оформляется на менеджера или кого-то из специалистов, то это служит сигналом о том, что компания работает непрофессионально. Это повод задуматься и заказать контекстную рекламу в другой организации.

Перед тем, как заключать договор с организацией, надо уточнить, предоставляет ли компания клиенту отчетность по проделанной работе и берет ли на себя ответственность за повышение некоторых показателей. Профессионалы всегда могут предоставить отчетность, причем показатели в ней будут измеримыми. У клиента будет возможность сравнить старую статистику с новыми данными.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000