Удвоить количество клиентов за месяц, миф или реальность?

Удвоить количество клиентов за месяц, миф или реальность?

За несколько лет телевидение, наружная реклама и печатные СМИ значительно сдали позиции под натиском интернета. Только за последний год количество активных интернет-пользователей увеличилось на 48%. Всем, кто так или иначе заинтересован в продвижении своей компании, стоит всерьез задуматься о том, куда на самом деле стоит потратить рекламные бюджеты. Количество смартфонов и планшетов растет, стоимость услуг провайдеров падает, скорости увеличиваются, зоны покрытия беспроводных сетей значительно расширяются, а заказы различной продукции через интернет стало обычным делом.

Предположим, вы владелец небольшого частного бизнеса или вы просто решили, что самое время заняться продвижением в интернете. С чего начать? К кому обратиться? По каким критериям выбирать и оценивать работу компании, которая будет заниматься вашим продвижением?
Вопросов возникает сразу множество.

Мы обратились за советом к специалистам компании Luxis, которая существует на рынке уже 14 лет, с одним единственным вопросом – «как можно за месяц увеличить количество клиентов вдвое?». По итогу беседы, мы получили весьма исчерпывающую и полезную информацию о том, как грамотно продвигаться в интернете.

Шаг 1.

Выбор компании-партнера, пожалуй, самый ответственный шаг, так как от вашего грамотного  выбора зависит эффективно ли будут работать ваши вложенные средства или нет. Первое, на что вам необходимо обратить внимание – это сама ли компания производит услугу или только лишь перепродает ее? Сколько лет она уже занимается данным профилем работы и каких результатов достигла? Не стесняйтесь задавать вопросы, потому что только так вы сможете составить полную картину для себя.

Экспертное мнение, Пётр Никонов, ведущий оптимизатор: «Цена производителя будет значительно дешевле, это и понятно. По сравнению со многими компаниями у нас очень лояльная ценовая политика, потому что мы производим услуги, а не перепродаем. Сейчас, когда практически у каждой фирмы есть свой собственный сайт, продвижение играет ключевую роль в продажах компании. Совсем недавно из центра города убрали большинство наружной рекламы, и у многих остро встал вопрос – «как продвигаться дальше, как привлекать новых клиентов?». Один из самых эффективных способов – это продвижение сайтов. С точки зрения взаимоотношения цены наружной рекламы и цены на продвижение сайта –  даже думать не надо: продвижение дает гораздо больше перспектив при более низкой стоимости. 

Надо понимать, что продвижение сайтов – это не реклама в чистом виде. Когда вы набираете в поисковике, скажем, – «ремонт квартир», вы видите в основном не чистую рекламу, а 10 топовых позиций, занимаемых различными фирмами. Именно пребывание вашей компании в этой ключевой десятке дает потрясающие результаты. Почему бы не оценить эффективность на собственной практике? 

Экспертное мнение, Иван Винников, оптимизатор: «До сих пор в своей практике мы сталкиваемся с тем, что даже опытные предприниматели считают, что это так сам яндекс компании расставляет, на свое усмотрение. А на самом деле, люди тратят неимоверные силы, чтобы в 10-ке быть, потому что если ты выпал из десятки – у тебя прекращаются заказы, клиент не идет и компания начинает очень сильно терять позиции в коммерческом плане. Крупные компании давно это поняли и своевременно заботятся о своих сайтах, хотя и тут есть огромные корпорации, у которых сайты абсолютно не проработаны.

Шаг 2.

Начало работы зависит от того, есть или нет у клиента собственный сайт. Если сайта нет, то вместе с заказчиком составляется подробное техзадание, определяются цели и задачи, которые должен будет выполнять сайт. Дальше в работу вступают дизайнер и SEO-специалист. В задачи SEO-специалиста входит сделать ваш сайт привлекательным не только для людей, но и для поисковых систем, т.е. он занимается текстовой составляющей вашего будущего сайта и делает ее уникальной (прим. редакции). Если же у вас есть готовый сайт, то здесь встает вопрос о его актуальности, современности – очень часто бывает так, что сайт был создан очень давно и с тех пор существовал сам по себе, без должного внимания – такие сайты тоже необходимо привести в порядок, чтобы не стыдно было людям показывать.

Шаг 3.
 

Тут начинается активная работа специалистов по продвижению вашего сайта по ключевым запросам. Как это работает? Представим, что ваш потенциальный клиент находится в поиске надежного подрядчика по ремонту квартир, а вы как раз таковыми и являетесь. Но как вам найти друг друга? Этим собственно и занимаются компании по продвижению сайтов, они помогают не только рождать предложения, но и удовлетворять спрос. Ваш будущий клиент «забивает» в поиске различные комбинации слов «компания по ремонтным работам, ремонт недорого, качественно и т.д.» и по всем этим позициям яндекс выдает вашу фирму в первой десятке. А если клиент зашел на ваш сайт и там все максимально понятно и привлекательно изложено – считайте, что заказ уже ваш.  

 

Экспертное мнение, Пётр Никонов, ведущий оптимизатор: «Продвижение даже небольших проектов приносит сотни тысяч, при условии затрат 1000 – 2000 долларов в месяц. Это считается коммерческим преимуществом и многие не спешат делиться этой информацией. Те, кто владеет ей, отлично зарабатывают на этом. Ваш сайт – это, прежде всего, лицо вашей компании, по которой вас будет оценивать потенциальный клиент, поэтому мы в Luxis постоянно следим за сайтами своих клиентов, актуализируя информацию, развивая и доводя до совершенства. Наша задача – сделать своих клиентов лидерами отрасли».

 

Можно также отметить, что владельцы сайтов и других различных сетевых проектов привлекают на 30-60% больше потенциальных клиентов, по сравнению с теми, кто до сих пор отмахивается от продвижения в интернете. Затраты на интернет-рекламу на сегодняшний день дают ощутимые результаты, благодаря продвижению в интернете ваша компания также получает новую целевую аудиторию и создает о себе положительный имидж, так как идет в ногу со временем и учитывает интересы и привычки современного человека. 

 

Экспертное мнение, Михаил Щеглов, оптимизатор: «Не забывайте про первый закон бизнеса – вкладывать деньги в то, что принесет тебе деньги. Допустим, вы потратили 50 рублей на развитие и получили прибыли 200, потратите 500 рублей – получите 2000. Главное, найти этот механизм. Многие вкладывают деньги, получают прибыль и решают, что можно вложиться в какой-нибудь супер прибыльный проект, а такие проекты часто прогорают. На наш взгляд, бизнес – это постоянный процесс, в котором нельзя останавливаться, необходимо все время вкладывать в него и развивать, поэтому никогда не жалейте средства на то, что принесет вам в перспективе дополнительную прибыль. В качестве хорошей иллюстрации можно привести пример одного из наших клиентов, который занимался производством различных металлоконструкций. В год, когда они обратились к нам, у них было только одно небольшое производство в Тюмени, но за несколько лет совместной работы, мы достигли весьма впечатляющих результатов. Эта компания открыла филиалы в Москве, Екатеринбурге и других городах. Стала выполнять крупные заказы на обустройство торговых центров, аэропортов и прочее. Вырос покупательский спрос – увеличилось и предложение. И таких примеров в нашей практике масса. Хотите увеличить поток клиентов? Вкладывайте средства в интернет-продвижение.     

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000