Связь SEO с пользовательскими оценками товаров

Связь SEO с пользовательскими оценками товаров

Владельцам коммерческих сайтов, прежде всего интернет-магазинов, давно пора забыть технологию простого увеличения трафика запросов, в том числе по НЧ запросам.

Многие до сих пор считают, что продвижение сайта в Яндексе будет успешным, если просто увеличивать заказной трафик по рублю за посетителя, а там, глядишь, конверсия «сама» как-нибудь выльется в высокие показатели. На самом деле, сами алгоритмы поисковых машин давно уже намекают на то, что нужно работать над мотивацией поведения конкретного пользователя, активнее учитывать его интересы. Раскрыть истинные желания клиентов помогают оценки товаров, которые люди оставляют по своей инициативе в различных агрегаторах оценок.

Роль НЧ трафика – Клондайк для терпеливого анализа оптимизатора, который уже не надеется на формирование семантического ядра старым способом анализа по релевантности запросов из wordstat. Более того, надеяться на эффективность использования простых запросов – все равно что мечтать найти самородок в шахте, когда в действительности нужно обращать внимание на содержание «золота» в хвостах запросов. А они-то, чаще всего, в статистике не указываются. Возникает конфликт, влияющий на продвижение сайтов, когда реальные запросы живого покупателя просто не учитываются.

Выходом может стать более продуманное продвижение сайтов, моделирование контекста в рекламе, его уникализации, где традиционные запросы многократно дополняются конкретными деталями товара, его действительно важными характеристиками. Человек ищет не просто ботинки, а ботинки определенного цвета, размера, степени удобства и моды, и это важно учитывать в длинных хвостах НЧ запросов. Где брать такие хвосты? В сервисах, где клиенты оставляют свои оценки конкретным товарам, причем остальные перед покупкой часто принимают отзывы во внимание – не менее 60%.

Оценка по товарам – аналог современного общения, причем вызывающего доверие, что вынуждает пользователя остаться на сайте и принять решение о покупке, а не уходить на другой ресурс ради формирования мнения. Нужны новые инструменты анализа трафика, учитывающие психологические, поведенческие факторы на основе кликабельности, а не старые схемы, тормозящие продвижение сайта в Яндексе, бизнес в целом.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000