Грамотная оптимизация в smm

Грамотная оптимизация в smm

Каких ошибок следует избегать, осуществляя продвижение SMM?


1. Для уверенного использования Твиттера и получения максимальной отдачи, вы должны в первую очередь понимать, что такое mention и reply (упоминание и ответ). Мелкие ошибки могут стоить вам потерь возможности распространять свои твиты на более обширную аудиторию.

2. Хэштеги являются отличным маркетинговым инструментом, который разбивает в Инстаграмме все опубликованное на категории. Таким образом, очень просто найти схожие картинки или фотографии. Так, реклама в социальных сетях становится более эффективной и налаживается диалог с пользователями. Но не стоит использовать слишком большое количество хэштегов, иначе ваше сообщение будет нечитабельным.

3. Если не ставить обложку-баннер в LinkedIn, то страницы вы сможете оформлять баннером. Точно так, как мы загружаем фото в фейсбуке и обновляем их. Но следует позаботиться и о мощной визуальной поддержке. То, что вы загрузите на главной страничке, станет иллюстрацией или преимуществом вашего продукта, отражая при этом брендовую культуру.

4. Использование неверных хэштегов тоже может понизить эффективность продвижения smm. Они выворачивают наизнанку ваше сообщение, уничтожая его смысл. Не кормите общественность трендовыми хэштегами, которые никак не связаны с вашим бизнесом, это как минимум неприлично. Такой способ не привлечет вам новых клиентов.

5. Чтобы добиться хороших результатов, не публикуйте сообщения в фейсбуке без прилагающихся фотографий. Согласно статистике, 40 процентов пользователей станут комментировать визуальное сообщение, нежели просто текст. Так вы снижаете пользу вашего контента. Картинки толкают пользователей к обсуждению, оживляют и освежают ваш аккаунт.

6. И конечно же не нужно игнорировать жалобы от пользователей Твиттера. Поддержка клиентов в социальных сетях может как создать и развить вашу репутацию, так и окончательно разрушить. Расширить аудиторию и рентабельность или сократить до минимума. Заботьтесь о ваших недовольных клиентах, а не разрывайте с ними всякие отношения!

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000