Контекстная реклама – дело хитрое

Контекстная реклама – дело хитрое

Использование контекстной рекламы – прекрасный способ компании быстро обеспечить быстрый приток клиентов. Доказательство этого – постоянный рост компаний, размещающих контекстную рекламу в интернете, и быстрый рост расходов на нее. Часто ведением кампании занимается рядовой сотрудник компании или системный администратор. Итог – низкая эффективность из-за ряда подводных камней в этой сфере. Какие из них наиболее тяжелы?
1. Стоимость клика в Google Adwords и Яндекс.Директ определяется уровнем CTR. Чем больше число кликов, тем ниже стоимость одного из них. При этом расход, фактически, определяется числом показов, а не кликов, поэтому нужно правильно составлять объявления.
2. Основная часть показов идет через, так называемые, подзапросы, часть которых нерелевантна;
3. Adwords Keyword Tool не отражает всех уточнений, поэтому обязательно использование в качестве дополнения сервиса WordStat даже если не планируете использовать Яндекс.Директ. Последний также не идеален, показывая только те слова, по которым частотность показа в месяц выше 6;
4. Контекстная реклама в интернете от Яндекса грешит путаницей со словами, то есть для него «Дели», «дело», «день» - одинаковы (проверьте это любым запросом в поисковой строке с последующим анализом предложенной контекстной рекламы);
5. Обратите внимание на синонимы, так как они не всегда верны. Так, например, если ночная аптека и круглосуточная аптека – одно и тоже, то круглосуточный клуб – полнейшая глупость.
6. Adwords не исключает автоматически минус-слова в различных вариантах, то есть нужно прописывать не только «бесплатно», но и «бесплатные», «бесплатный» и т.д.

На самом деле, подводных камней значительно больше, поэтому мы рекомендуем заказать контекстную рекламу у профессионалов. Расходы на их услуги окажутся ниже упущенной выгоды и затрат из-за собственных ошибок.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000