Нововведения в продвижении сайтов в Яндексе
На ежегодной конференции Megaindex 2014, состоявшейся в онлайн-режиме 2 июля, основной темой стало продвижение сайтов, в частности социальные факторы, влияющие на выдачу поисковика. Речь шла также об основных факторах ранжирования: коммерческих, поведенческих, внутренних, а также об инструментах, методах парсинга и многих других вещах.
Конференция началась выступлением, из которого онлайн-слушатели узнали обо всех аспектах внешней, а также внутренней оптимизации сайтов. Были выполнены исследования сайтов двух различных групп: неоптимизированных и уже оптимизированных. В исследовании приняли участие порядка 1200 сайтов. Цель исследования заключалась в поиске ответа на вопросы продвижения сайта в яндексе, почему одни сайты прекрасно индексируются и выходят в ТОП, а другие – нет.
Для сравнения двух групп сайтов выделялись следующие критерии:
• заголовки;
• релевантность;
• «статвес» продвигаемых страниц;
• число доноров и ссылок;
• вхождение в анкор-лист.
Были выделены основные правила для выполнения внутренней оптимизации сайтов:
1. Наличие хотя бы одного прямого вхождения.
2. Хотя бы одно морфологическое вхождение.
3. Плотность слов из запросов не должна превышать 2%.
4. Применение подсветки, а также синонимов.
5. Распределение согласно коду страницы.
6. SEO-верстка текстовой информации.
Была раскрыта информация о правилах составления заголовков. Отмечалось, что резко «забывать» о влиянии ссылок не стоит, основываясь на новостях Яндекса об исключении ссылочного фактора. К завершению доклада сформировались очевидные выводы. Во избежание ошибок в продвижении сайтов, необходимо уделять особое внимание:
1. Группировке семантического ядра.
2. Распределению запросов по продвигаемому сайту.
3. Периодическому анализу «топовых» сайтов.
4. Приобретению ссылок на основании «нововведений» Яндекса.
5. Контролю над индексацией.
6. Отслеживанию самого процесса продвижения.
Участники онлайн-конференции почерпнули много ценной информации относительно продвижения сайтов в 2014-м году.