Google отказался от использования Page Rank

Google отказался от использования Page Rank

Все, кто работает с интернет-сайтами, прекрасно осведомлены о таком их показателе, как Page Rank, рассчитываемый поисковым гигантом Google. Ведь именно от PR на протяжении долгого времени зависели места ресурса в поисковой выдаче по запросам в Google.

Апдейты Page Rank рассчитывались специалистами компании приблизительно раз в квартал. Последний апдейт вышел более полугода назад и скорого появления очередного ничего не предвещает.

Отметим, Page Rank считается не для целого сайта, как ТИЦ от Яндекс, а отдельно для каждой его страницы. То есть, более высокий показатель PR у внутренней страницы определяет ее высокое место в поисковой выдаче, увеличивая возможности сайта оказаться в ТОП 10 – и поднять трафик.

Многие специалисты рассчитывали на поисковое продвижение сайтов с Page Rank, когда оптимизировали ресурс под Google. Например, на специальной бирже можно было приобрести или продать ссылки страниц, обладающих положительным PR. Причем стоимость ссылки напрямую зависят от PR странички – чем выше данный показатель, тем дороже ее можно продать.

В Сети уже довольно давно ходили слухи о том, что Google планирует отменить Page Rank и рассчитывать положение сайта в выдаче согласно новым, еще неизвестным алгоритмам. Впрочем, PR периодически пересчитывался и обновлялся, а продвижение сайтов шло своим чередом. Теперь же многие уверены, что Google все же решил отказаться от использования PR. Конечно, для более точных выводов надо еще немного подождать.

Эксперты считают, что корпорация поступит правильно, если удалит показатель PageRank из статистических данных Google Webmaster Tools. На сегодняшний день большинство хозяев сайтов сильно переоценивали значимость данного фактора, отслеживая его, как единственный стоящий показатель, что вовсе не соответствует истинному положению вещей.

 

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000