Новый аукцион в Яндекс Директе (VCG)
Изменения в системе работы аукциона яндекс директ коснулись многих моментов работы сервиса. В корне переработана схема расположения объявлений, поисковая система, удалены накопительные скидки.
Предыдущая система Директа предусматривала оплату кликов рекламодателем не собственной полной ставки, но ставки последующего пользователя. Модель данного аукциона была весьма успешной, но для рекламодателей в некоторых ситуациях, при соотношении трафика по посещениям и стоимости размещения, эффективней было оставаться на нижних строках. Новая система VCG в корне меняет положение дел. Теперь стоимость размещения растет согласно посещаемости, а не позиции в поиске. Так раскрутка сайта в поисковиках становится намного эффективней и выгодней. Ставки на аукционе будут по-прежнему актуальны, пользователь будет сам назначать сумму, которую он готов отдать за позицию. Сервис в этот момент будет выдавать результаты актуальных цен для позиций, что делает процесс аукционирования максимально прозрачным.
Изменения ранжирования
Новый аукцион в Яндекс Директе предлагает и новую систему вывода информации. Самые привлекательные объявления будут вывешиваться на первых позициях. Качественная реклама, которая будет занимать топовые позиции, будет высчитываться с помощью нового подхода, способного вычесть коэффициент релевантности. Очередное нововведение для рекламодателей, позволяющее максимально взрастить трафик посещаемости.
Больше никаких скидок
Работая над оптимизацией бюджетов, рекламодатели старались использовать скидки для оптовых закупок по кликам – более низкая цена позволяла получить максимальный трафик посещаемости. В новом аукционе верхние позиции станут существенно дешевле, что позволит сэкономить без всяких скидок. Размещение рекламы в новом Яндексе – максимально выгодно, теперь каждый рекламодатель сможет экономично вложить свои средства в рекламу, даже на самых верхних позициях поиска.