Новый сервис Яндекс.Аудитории

Новый сервис Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории — новый сервис, вобравший в себя множество возможностей для реализации контакта уровня фирма – клиент. Вполне закономерный итог: ввиду давления нынешних тенденций выпуск зрел уже давно. Рекламные акции становятся всё более замысловатыми и хитроумными, и если ранее для того, чтобы реализовать интересную концепцию, приходилось пользоваться различными неэффективными сервисами, то с Яндекс.Аудитории предприниматели наконец-то смогут забыть о подобных судорожных потугах: создатели взяли от конкурентов всё самое лучшее.

Конкретизация

Обрисованные выше тезисы должны иметь под собой вполне конкретную базу. Избегая излишней голословности, приведем вполне конкретные возможности, которые открываются перед пользователем Яндекс.Аудитории:

  • Информационная сегментация. Пользователю предоставляется возможность форматирования сегментов по имеющимся данным. Для того, чтобы показывать своим клиентам объявления, нужно просто загрузить свои данные из CRM и поставить галочку в соответствующем пункте настроек. В сегмент включаются все известные поисковой системы анонимные идентификаторы тех персоналий, информацию о которых вы добавили. Для того, чтобы рекламные сообщения видели бывшие на вашем сайте люди, можно сформировать сегмент, пользуясь сервисом Яндекс.Метрика.
  • Географический фактор. Можно создать сегмент, используя геолокационные данные; таким образом вы уведомите о своем существовании потенциальных покупателей или клиентов, которые живут, работают или просто часто бывают на месте, находящемся невдалеке от здания компании. Особенно эффективна такая методика для рекламы магазинов и кафе.
  • Чёткая ориентация. Разработчики разработали специальный код, окрещенный пикселем; его предназначение — собирать информацию о просмотрах баннера и видео. Соответственно, вы можете настроить сервис таким образом, чтобы объявление видели те люди, которые уже знакомы с вашей продукцией.
  • Look-alike. Поиск пользователей по интересам — отличный способ создания акций, которые будут замечены людьми. Неудивительно: при схожести поведенческих моделей наблюдается схожесть и в плане предпочтений в покупках. 

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000