Яндекс «Турбо» или как изменится SEO в ближайшее время
Технологии не стоят на месте, а уж технологии SEO-оптимизации и подавно. Что Google, что Яндекс постоянно применяют новые алгоритмы и новые решения. И вот, одним из самых последних стало нововведение турбо-страниц в мобильной выдаче. Что это такое и как встретили эту новость пользователи? Об этом вы узнаете в данном материале.
В чем суть технологии «Турбо»?
Если хотите взглянуть на принцип действия, то уже сейчас можете вбить в Яндекс слово «Википедия» на своем мобильном устройстве и посмотреть, что именно произойдет.
Во-первых, вы сможете заметить иконку ракеты – это и есть показатель того самого «Турбо».
Во-вторых, при переходе по ссылке пользователь откроет не новую вкладку, а внутреннюю страницу в Яндексе и прочтет необходимую информацию.
Пока эта технология работает в демо-режиме, но вскоре, а именно осенью этого года, такая модель будет применена ко многим информационным ресурсам. Владельцы сайтов, которые подпишут договор с Яндексом, получат преимущества, и их ресурсы в поисковой выдаче будут отображаться значительно выше сайтов конкурентов.
Кого коснется это нововведение?
Разумеется, в первую очередь под эту технологию попадают информационные ресурсы. Яндекс считает, что турбо-страницы позволяют вам получать информацию значительно быстрее, не дожидаясь загрузки новых страниц.
Кроме того, еще один плюс для пользователя – это отсутствие рекламы на турбо-страницах. Максимум, что ожидает вас на внутренней странице Яндекса – это пара баннеров рекламной сети Яндекса (РСЯ).
В общем, со стороны обычного пользователя, которому нужно быстро найти информацию, технология работает только в плюс. А вот владельцы информационных сайтов понесут достаточно большие убытки.
Дело в том, что большинство информационных порталов не получают значительной прибыли, а теперь еще у них появляется достаточно мощный конкурент в виде таких «турбо-сайтов». Понятно, что пользователь в первую очередь будет пользоваться внутренними страницами, а остальные сайты проигнорирует вовсе.
Не понятно, какой резонанс получит функция «Турбо», но уже ясно, что SEO-оптимизация идет по какой-то новой дороге, и что абсолютно для всех она не является приемлемой.