Эффективные тексты для SEO

Эффективные тексты для SEO

Контент для сайта был, есть и будет одним из наиболее эффективных SEO-инструментов. Именно от качества текстов во многом зависит то, насколько привлекателен будет ресурс для поисковых систем и – что самое главное – для посетителей, на которых он ориентирован. Впрочем, это всем известные истины, пересказывать которые мы не будем. В этой статье поговорим о том, как следует писать SEO-тексты для максимально эффективного продвижения в наступившем году.

Как известно, тренды в SEO меняются каждый год, а определяют их поисковые системы, задающие новые стандарты работы и требования к контенту.

В этом году в мире SEO произошло немало изменений. О наиболее важных из них мы уже поговорили в предыдущей статье, а теперь переходим от слов к делу, рассказывая как научиться играть по правилам поисковых систем и какими должны быть тексты для полного соответствия их требованиям.

SEO-текст 2014 года

Забудьте про «тошноту» текста. Этот термин уже давно пора бы исключить их тех, чем должен быть вооружен современный SEO-специалист. Да, раньше, когда поисковые системы были не такими смышлёными, их еще можно было обманывать такими уловками, как наращивание ключей в тексте. Сейчас всё изменилось. Куда более правильным решением станет просто органичное распределение ключей по всему тексту.

Текст должен быть для людей. С термином «текст для людей» каждый копирайтер сталкивался неоднократно и с точностью знает, что это такое. Прежде всего, такие тексты пишутся для читателя, для того, чтобы привлечь его внимание, продать товар или услугу и просто заинтересовать. Нет, это не значит, что нужно пренебрегать оптимизацией, всё наоборот. Просто теперь контент для SEO должен одновременно выполнять две функции: 1) быть интересным читателю 2) оптимизирован для поисковых систем. Создавать такие материалы задача не из простых, но профессиональному автору труда не составит.

Популярность набирает LSI-копирайтинг. Подробное описание этой разновидности копирайтинга – тема для отдельной статьи, но если говорить вкратце, то этот способ написания текстов рассчитан на то, чтобы писать полезные тексты по конкретной тематике и выходить в ТОП по конкретным запросам. То есть, если статья всецело посвящена новой книге, а в середине предлагаются какие-нибудь «уроки английского языка в Москве", добиться высоких результатов при выдаче у вас не получится.

Не забывайте про Title и сниппеты. Да, они всё еще царят в мире поисковых систем, поэтому прописывать их крайне важно. Можно написать отличный текст, но забыв про Title и сниппет, он так и останется незамеченным.

Шлейфы поисковых запросов. Этот термин подразумевает использование низкочастотных запросов. Встречаются они достаточно редко, но привлекают наиболее качественный трафик. Так, например, по запросу «смартфон iPhone 5S» на сайт переходят все, независимо от того, зачем они ищут эту информацию – ознакомиться с подробностями об устройстве, купить его или узнать цену, когда по запросу «где купить смартфон iPhone 5S в Москве» на вашу статью внимание обратят люди, готовые совершить покупку.

Итоги

Подытоживая, хотелось бы сказать, что хороший текст сегодня – это объемный и качественный материал с подзаголовками, списками и абзацами. Соблюдение этих правил позволит создавать отличные статьи, одновременно эффективные для продвижения и интересные людям.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000