Тренды в SEO на 2014 год

Тренды в SEO на 2014 год

SEO – направление достаточно молодое и в то же время нестабильное. С каждым годом в сфере продвижения сайтов что-то меняется: появляются новые методы продвижения, меняются конкретные требования со стороны поисковых систем, а сами специалисты задают совершенно новые тренды развития отрасли в целом.

Охват SEO растет немыслимыми темпами. Конечно же, при такой текучке в отрасли невозможно обходиться без перемен. 2014 год не исключение и сулит огромное множество новшеств и трендов. Рассмотрим наиболее приоритетные тренды в SEO на будущий год.

Вопросы вместо ключевых слов

Не секрет, что Google очень гордится своей функцией автозаполнения, когда при вводе первой части фразы система пытается определить, что именно вам нужно. Тем не менее уменьшить зависимость ключевых слов и связать поиск с вопросами вполне допустимая перспектива для поисковых систем. Это значит, что в скором времени веб-мастерам придется «сражаться» не за популярные ключевые слова, а за наиболее популярные вопросы. И нужно быть готовыми к тому, чтобы ваш ресурс на них отвечал.

Предпосылкой к этому служит удаление инструмента Google Keyword Tool из открытого доступа. Теперь он доступен только через Google AdWords.

Алгоритм оценки дизайна веб-страниц

Поисковые системы не могут отличить хороший и качественный сайт с точки зрения его веб-дизайна. Всё, чем сейчас ограничиваются возможности поисковых систем – определение корректности кода и качества контента. При этом выявить, используется ли на вашем сайте старый CMS-дизайн или, наоборот, креативный и приятный посетителю, система не может.

Есть вероятность того, что крупные поисковые системы внедрят алгоритм распознавания качества дизайна. Это позволит выявлять грамотно созданные и привлекательные сайты.

Санкции за автоматически сгенерированные исходящие ссылки

Сегодня поисковые системы почти не практикуют «наказания» для сайтов, на которых использованы автоматические генераторы исходящих ссылок. Главная причина этого скрыта в том, что поисковики не способны распознавать искусственно созданные ссылки. И сейчас есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время поисковые системы научаться выявлять искусственно сгенерированные ссылки, благодаря чему использование последних можно будет полностью исключить.

Западная модель SEO

Опытные SEO-специалисты уверены в том, что в 2014 году объёмы закупки ссылок начнут существенно снижаться. На смену им придет повышенное внимание к юзабилити ресурсов, к улучшению контента и к аналитике. Исходя из этого, можно предположить, что SEO постепенно начнет отходить от модели оплаты за результат, перейдя к фиксированной оплате, когда клиенты смогут приобретать за определенную сумму некоторый пакет услуг. Такой шаг позволит вывести оказываемые SEO-услуги на новый уровень, сделав их более прозрачными. К тому же существенно возрастёт доверие клиентов и поисковиков к оптимизаторам.

Более тесное взаимодействие SEO с SMM и CPA

В последнее время особенно заметно резко возросшее взаимодействие SEO с другими каналами привлечения трафика, в числе которых SMM и CPA-маркетинг. После вступления в силу ряда новых правил, которые будут приняты ведущими поисковыми системами, интеграция SEO и SMM должна стать особенно тесной. Такая связка будет всё чаще использоваться для достижения желаемых результатов при поисковой выдаче.

Впрочем, это никак не отразится на контекстной рекламе. Специалисты с уверенностью говорят о том, что контекстная реклама останется важнейшей составляющей комплексного продвижения. То же самое можно сказать и про качественный контент, который останется основополагающим инструментом комплексного продвижения ресурсов.

Подытоживая, следует заметить, что в перспективе оптимизаторов ждут новые сложности, а планка качества будет поднята гораздо выше. При этом качественные проекты начнут получать больше трафика, а средства, сэкономленные за счет снижения закупки ссылок, SEO-компании смогут направить на улучшение контента и ресурса в целом.

Оставить заявку

Бюджет 7500 руб.
7 500 100 000